учись играючи

24/5/2017
Продолжая тему о разрыве, существующим между методом усвоения информации у людей, выросших на видео-играх и тех, у кого по тем или иным причинам, этот ментальный опыт отсутствует. Да, дорогие друзья, это факт, средние студенты учатся не так как мама с папой (про одаренных тут не пишется – отдельная тема) и прична тому – стремительно наступивший информационный век, приведший к изменениям в работе мозга, и с этим следует считаться.
Ниже выдержки из статьи by Peter Hall, Metropolis 9/06 www.metropolismag.com в моем вольном переводе:
«…Вы прибываете в Core (Сердцевину), опустевший город, окутанный клубами испарений, которые как будто-бы поднимаются из под земли. Ваши попутчики – шайка полу-органичиских и полу-механических существ – узнают в этом городе их родное место, где когда-то они были составной частью урбанистической механичесой игры. Вы – эксперт –механик по играм, должны использовать Ваши существа, которых Вы набрали из интергаллактическогой машины по выдаче рабочей силы, для того, чтобы снова изобрести ту игру, которая игралась в городе или сделать новый необычный гибрид.»

Эта цитата из гранта, описывающая Дизайнера Игр – обучающую софт программу, которая в настоящее время разрабатывается и цель которой – ознакомление детей 8-9 классов с навыками дизайна видео- игр.»
Зачем это? В общем, вместо простого потребления игр, студетам хотят дать основы технических, художественных, лингвистических и познавательных навыков, которые не воспитываются в школе да и в колледже, а подменены стандартной уч.программой базирующейся на тестах. В общем от индустриального типа учебной программы, где тесты измеряют накопленную информацию, к программе достойной информационного века, где накопление и производство теста (фабрика-прошлый век) не является целью. Цель в умении находить информацию и творчески ее перерабатывать.
Да, без так называемых «основ» нельзя, и в этом-то и проблема.
Мне надоело переводить, так как я на работе и времени нет, поэтому еще одна цитата и все-
«Сегодня, главное не в том как понимается информация, материал и тд, главное в том, что понимание должно вести к творчеству» Под творчеством наверное подразумеваются какие-то проекты.
После моего начального энтузиазма, теперь я вижу, что это все равно старое на новый лад, хотя, нужно отдать справедливость идее внедрения игр в обучение. И всякие цифровые примочки в аудитории весьма хороши для людей страдающих дефицитом концентрации. Помогут -ли игры запомнить дату Куликовской Битвы? Может быть, если это условие победы в игре(положительной оценки)

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *